Сервис и гостеприимство - путь к росту выручки ресторана. Спикер Галина Позднякова
Описание
Основные вопросы вебинара:
• Что такое сервис в ресторанном бизнесе.
• Обязательный сервис для каждого проекта.
• Как увеличить выручку при внедрении конкурентного сервиса.
• Как построить востребованный сервис в своём проекте.
• Пошаговая система построения сервиса.
По итогам вебинара вы:
• Найдете сервисные места в своем проекте, где вы теряете выручку и гостей.
• Сможете самостоятельно, пошагово разработать систему сервиса для своего проекта нацеленного на увеличение выручки.
• Поймете, как самостоятельно можно постоянно улучшать сервис.
Наш сайт: https://open-s.info/
Наш сайт Telegram: https://t.me/open_service_it
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/openservice/about/
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/openserviceit/
Мы в Вконтакте: https://vk.com/openserviceit