Продвижение IT-продукта: от выбора маркетинговой стратегии до таргетирования в социальных сетях
Описание
На вебинаре мы поговорили о стратегии продвижения IT-продукта в B2C-сегменте — от маркетингового позиционирования и упаковки, до выбора целевых сегментов и рынков для продвижения.
Рассказали, как определить позиционирование и разобрали ключевые критерии продающей упаковки. Также поговорили о том, как правильно выбрать целевую аудиторию и рынки для продвижения IT-продукта.
Опытом поделились Иван Штанько, СЕО Puzzle English, и Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One.
Узнать подробнее о новой бесплатной акселерационной программе ФРИИ и Минцифры России: https://sprint.iidf.ru/
00:00:00 - 00:43:11 — Иван Штанько, СЕО Puzzle English, c кейсом «Готовим продукт к запуску: маркетинговое позиционирование и продающая упаковка».
00:43:11 - 01:15:50 — Анастасия Погожева, основатель и СЕО Level One, c кейсом «Таргетирование и выбор целевых рынков для продвижения IT-продукта. Опыт Level One».