Примеры проектирования уроков ИЯ. Оценивание урока.
Описание
Тайм-коды:
00:12 Вступление
01:16 Пример планирования урока ИЯ на начальном этапе (3-4 классы). Модель урока-бумеранга.
14:11 Пример планирования урока ИЯ на среднем этапе (7-8 классы). Дифференцированный урок.
23:21 Пример планирования урока ИЯ на старшем этапе (10-11 классы). Урок с включённым видеопросмотром.
37:41 Критерии оценки урока ИЯ:
40:39 А) рекомендации Гёте-Института
46:23 Б) методический анализ урока (оценка профессионального мастерства учителя)
51:22 В) требования к модульному экзамену: оценка проведённого урока
52:43 Г) критерии оценивания модельного занятия в рамках программы сертификации «Московский учитель»
55:44 Д) критерии оценивания методических компетенций учителя ИЯ, связанных с проведением урока
59:31 Заключение. Список литературы.
____________________________________________
Литература:
Колесников, А.А. Современный урок иностранного языка: проблемы организации и возможные решения // Иностранные языки в школе. – 2017. - №11. – С. 22-33.
https://elibrary.ru/item.asp?id=30737095
Колесников, А.А. Урок-анализ короткометражного фильма в X-XI классах // Иностранные языки в школе. – 2017. - №12. – С. 24-31.
https://elibrary.ru/item.asp?id=32278292
Колесников, А.А. Овладение учебными действиями целеполагания и планирования при организации самостоятельной работы с иностранным языком // Иностранные языки в школе. – 2019. - №12. – С. 2-11.
https://elibrary.ru/item.asp?id=41506375
Колесников, А.А. Как организовать дифференцированный урок иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 2021. - №1. – С. 28-33.
https://elibrary.ru/item.asp?id=44560803
Основы методики обучения иностранным языкам / Н.Д.Гальскова, А.П.Василевич, Н.Ф.Коряковцева, Н.В.Акимова. – Раздел 8.2: Урок иностранного языка. – М.: КНОРУС, 2018.
Развитие самостоятельности учащихся на занятиях по немецкому и русскому языкам как иностранным. От теории к практическим решениям / Отв. ред. У.Бер, А.А.Колесников, П. Савадого. – Бад Берка: Thillm, 2021.
Чернышов, С.В. Методический анализ урока как отражение профессионального мастерства учителя иностранного языка / С.В. Чернышов, А.Н. Шамов // Иностранные языки в школе. – 2021. – № 3. – С. 4-13.
https://elibrary.ru/item.asp?id=45749352
____________________________________________
Kleingeld (Film)
Herr Hoffman parks his late-model car in a lot across from his corner office on the top floor. Each day, he puts a coin in the cup of a beggar who stands in front of the building. One day, Hoffman looks out his window and notices the beggar washing his car - no one else's in the lot, just Hoffmann's. That evening, when he gives the beggar a coin, Hoffmann tells him not the wash it. But the next day, it happens again. On the third morning, Hoffman drives his car back and forth in a mud puddle; the beggar washes it carefully. That evening, Hoffman has no change and no small bills, only 100 DM. He tries to evade the beggar, who gives chase, cane and all. More than wills collide.
Produktionsland Deutschland
Originalsprache Deutsch
Erscheinungsjahr 1999
Länge 15 Minuten
Regie Marc-Andreas Bochert
Drehbuch Marc-Andreas Bochert
Produktion Hochschule für Film und Fernsehen „Konrad Wolf“
Musik Michael Schenk
Kamera Eeva Fleig
Schnitt Antonia Bergmiller
https://www.youtube.com/watch?v=HFHGkihWmtU&t=163s
____________________________________________
Сообщество "Методика обучения иностранным языкам": https://vk.com/FLteaching