Первый стрим//Прожарка карточек партнеров Wildberries//Ответы на вопросы.
Описание
Мой партнер по логистике ПЭК https://bit.ly/3cu8c6F
_______________________________________________________
Мой канал в телеграме: https://t.me/lyubaonmymind
Мой бренд на wildberries - https://bit.ly/32ZMe8n
Мой инстаграм - https://bit.ly/332O1cU
________________________________________________________
Обновленный курс "WB: инструкция по применению".
Стоимость курса - 9000 руб.
Для покупки курса напишите мне на почту shop@mirrors-store.ru или
отправьте мне сообщение в WhatsApp 79081964739
Инвестируйте в себя)
Программа курса:
1 блок: личный кабинет WB и организация первой поставки.
Как заключить договор.
Знакомство с личным кабинетом партнера WB и организация первой поставки после подписания договора.
Загрузка логотипа.
Загрузка заказа/поставки: шаблон заказа/дефицит, ограничение для моно и микс-коробов.
Таблица заказа: как вносить новые артикулы и указывать артикулы, требующие подсортировки.
Создание спецификаций (генерация баркодов, информация о новых артикулах, ТНВЭД, подсортируемые и новые цвета существующих артикулов).
Физическая сборка заказа: как должен выглядеть упакованный товар? Этикетки, бирки, баркоды: в чем разница? Как создавать каждый из них быстро и бесплатно.
Загрузка фото/видео (как провести фотосессию своими силами, сравнение фотоконтента от студии ВБ).
Установка даты поставки в календарь поставок.
Распечатка штрих-кода для коробов и привязка к ТТН
Оформление пропуска на склады ВБ.
Организация отправки поставки на склад ВБ: какой склад выбрать, с какой логистической компанией подписать договор, процесс приемки товара. Как контролировать логистов?
Выявлены расхождения при приемке поставки ВБ. Что делать?
Как организовать возврат товара со склада ВБ и нужно ли это делать?
2 блок: работа с личным кабинетом WB.
Установка скидок/промокодов. Участие в акциях. Календарь акций.
Загрузка рекомендаций.
Аналитика: сводный по поставщику, ежедневная аналитика, остаток товара на складах.
Оборачиваемость товаров.
Работа с дефицитом/листом ожидания.
Реклама на портале, как способ продвижения. Создание бренд-зоны.
Вопросы от покупателей/ошибки в карточке товара/отзывы.
Общение со службой поддержки партнеров Service Desk.
Мои выводы и советы по работе с маркетплейсом для новичков.
3 блок: сертификация и товарный знак
Регистрация ТЗ.
Сертификация, декларации соответствия.
Бонус от моего партнера по сертификации (скидка при оформлении торгового знака/сертификатов/деклараций)