Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Наши звезды TikTok как 15 секунд славы меняют жизнь обычных людей

Популярное

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В
71 Просмотры

Описание

Старая матросская песня "Wellerman" помогла непрофессиональному шотландскому музыканту и бывшему почтальону Натану Эвансу за несколько недель стать знаменитостью мирового масштаба. Теперь ему подпевают Эндрю Ллойд Уэббер и Илон Маск, а крупные музыкальные лейблы предлагают контракты. Но таких "историй Золушки" немало и у нас в России. Об офисных менеджерах, зоотехниках, дворниках и пенсионерах с миллионами поклонников — в материале РИА Новости.

Не только липсинки

Афоризм Энди Уорхола о том, что каждый заслуживает 15 минут славы, в соцсети TikTok довели до крайности: на "выступление" здесь дается всего 15 секунд. Правда, опытные пользователи знают, как увеличить этот лимит до минуты, а в декабре в компании тестировали форматы продолжительностью до трех минут. Но даже этого вполне достаточно, чтобы показать себя, причем без занудства — оно просто не уместится.

В TikTok уже давно не одни танцы и липсинки (это когда открывают рот под песню), хотя начинался он действительно с них. Здесь можно посмеяться, подучить английский, получить советы психологов, подсмотреть интересный рецепт. Хитрый алгоритм, который разработчики держат в секрете, постепенно подстраивается под именно ваши интересы.

Подписываться на определенных креаторов специально не нужно: например, понимая, что пользователь лайкнул или несколько раз пересмотрел видео про рассаду (да, есть и такие!), искусственный интеллект автоматически кидает ему в ленту и других блогеров-дачников. Что-то вроде умного телевизора, который, правда, лучше хозяина знает, что показать на экране.

 

В итоге оторваться сложно: в среднем в приложении, которое называют "убийцей времени", пользователи тратят 52 минуты в день, в то время как для Snapchat, Instagram и Facebook — 26, 29 и 37 минут соответственно.

А еще здесь, оказывается, не только подростки: 66,6 процента российских TikTok-пользователей старше 25 лет, согласно VC.

Снежный ком

В 2020 году TikTok признали самым загружаемым приложением в мире. Сюда подтянулись музеи и министерства, СМИ и модные бренды. Правда, созданием креативных видео занимается лишь пятая часть пользователей — остальные предпочитают наблюдать.

Если ролик "зашел" при первых просмотрах, возникает эффект снежного кома: система предлагает его все большему числу фолловеров. Благодаря таким механизмам рекомендаций у обычного пенсионера или учителя, снимающего классный контент, практически такие же шансы на миллион лайков, как у поп-звезды.

"Для того чтобы снять хороший ролик, не обязательно покупать дополнительное оборудование или дорогой смартфон. TikTok дает возможность абсолютно любому человеку реализовать себя в творчестве. Главное — делать это искренне, потому что мы ценим аутентичность и самобытность авторов", — подчеркивают в пресс-службе компании.

А еще важно найти свою нишу, как тиктокеры в этом материале, — и для этого вовсе не требуется голливудская внешность.

Салават Фидаи, @salavat.fidai (11,7 миллиона подписчиков)

 

Яркий пример того, что в TikTok давно популярны не только танцы и эмоции подростков, — 48-летний скульптор Салават Фидаи.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS