Как эмоции менеджера влияют на продажи? Смотрим на реальных примерах
Описание
Эмоции могут помочь и в том случае, если ваш клиент обращается к вам с негативным отзывом. А при возникновении проблемы менеджер, как правило, решает лишь техническую её сторону, но не работает с эмоциональной, а ведь это намного важнее. От эмоций зависит исход продажи. Здесь нужно не фонтанировать негативом в ответ, а проявить сочувствие, чуткость и заботу необходимо, чтобы клиент понял, что вы умеете исправлять свои ошибки.
В видео смотрите, как работает с негативом менеджер и какие советы по работе с эмоциональным клиентом даёт методист услуги “Руководитель отдела продаж в аренду”.
Узнать подробнее об услуге можно здесь: https://www.asales.pro/rukovoditel-otdela-prodazh-v-arendu.html
Подписаться на новые видео по активным продажам: https://www.youtube.com/user/retivykhsergey?sub_confirmation=1
Рекомендую:
1. Отзывы об АСУ. Как растут продажи у наших клиентов: https://goo.gl/X5qUYG
2. Почему не работают холодные звонки: https://goo.gl/E5xoUd
3. Как увеличить продажи в 2 раза за два месяца. Как решить проблемы с отделом продаж: https://goo.gl/1gwkLV
4. Примеры холодных звонков. Работающие и эффективные скрипты продаж: https://goo.gl/MI0SNP
Связаться с нами:
Наш сайт: http://www.asales.pro
О канале:
Мы занимаемся организацией эффективных отделов продаж. Наш подход - технологичный отдел продаж, снижение зависимости компании от менеджера по продажам. Мы используем способы организации продаж, при которых "обычные" менеджеры по продажам продают так же хорошо как "звезды"
#asales