Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Как Аэрофлот издевается над пассажирами

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В
109 Просмотры

Описание

Привет! Сегодня история про очень-очень жирного кота (10 кг!), а еще про не самые лучшие авиакомпании. На самом деле эта история - печальная. Для хозяина и возможно для «Аэрофлота». По всей видимости, у гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева есть какой-то жёсткий пунктик насчет лишнего веса – несколько лет назад с «Аэрофлотом» уже судились полноватые стюардессы, которые жаловались на дискриминацию. 

Ведь авиакомпания «Аэрофлот» лишила клиента всех бонусных баллов и анулировала ему счёт из-за толстого кота. Житель Владивостока Михаил Галин возвращался домой из Латвии – с пересадкой в Москве. С собой Галин вёз своего кота по кличке Виктор. Кот Виктор слегка жирноват – КОСТЬ ШИРОКАЯ. До «Шереметьево» Михаил добрался с питомцем без каких-либо проблем, на стойке регистрации в Латвии котяра ни у кого вопросов не вызывал.

Другое дело Москва. Здесь сотрудница «Аэрофлота» сразу же обратила внимание на кота и потребовала его взвесить. Кота Виктора поставили на специальные весы и, о ужас, он отъелся, оказывается, до 10 килограммов! А в самолёт можно брать только 8 кг. ЧТо же делать? 

Сотрудница «Аэрофлота» предложила сдать Виктора в специальный багажный отсек. Михаил отказался – питомец, как он считает, просто не пережил бы такого стресса. Ну то есть прикиньте – 8 часов в багаже самолёта. Женщина на стойке регистрации заявила, что перевес в 2 килограмма принципиален – таковы правила. 

Ок, Михаил сдал билет. Вернулся через пару дней – купил билеты в бизнес-класс за бонусные мили (тут важный момент, Михаил – больше 10 лет летает только «Аэрофлотом» у него порядка 400 тысяч бонусных баллов, ну прямо супер-вип клиент). Так вот, Михаил попросил помощи у друзей и во время взвешивания предоставил сотрудникам «Аэрофлота» чужого кота - постройнее. Потом перегрузил своего жирдяя в переноску и пошёл на посадку. 

Ладно, со стюардессами отдельная история, но тут же кот. То есть просто толстый кот – ладно бы перевес на центнер, но 2 килограмма! Весь прикол в том, что можно быть авиакомпанией с человеческим лицом – и пустить его в самолет, а уже на борту предложить в  шутку диетическое питание. А можно быть авиакомпанией с лицом Виталия Савельева - и отобрать у постоянного клиента карточку. 

Напоследок, хочу поддержать всех, кто ненавидит и жестко ругается авиакомпанию «Победа» – дочку «Аэрофлота». Совершенно адская авиакомпания «Победа» – это то, чем очень хотел бы стать «Аэрофлот», но просто не может себе позволить. Ваше желания зарабатывать миллионы никто не осуждает – это нормально. Важно что? Люди могут отдавать тебе деньги с удовольствием  пример «Эмирэйтс», «Люфтганзса», «Катар».

А могут – от безвыходности, скрипя зубами от ненависти. К Вам, «Аэрофлот».


#кот #котики #аэрофлот #виталийсавельев #бонусныемили #пост #facebook #фэйсбук #авиакомпанияпобеда #багаж

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS