Архетипы: как найти себя и расправить крылья | Евгения Никитина
Популярное
Описание
Поэтическое название темы нашей лекции — метафора, которую спикер Евгения Никитина, персональный бренд-менеджер агентства Ан2, прожила сама.
Крылья выросли, а полёт состоялся, когда Евгения разобралась со своим архетипическим набором.
Это волшебство может произойти с каждым. Быть может, вы уже его чувствуете. Почему и как — объясняет теория архетипов.
Зачем нужны архетипы?
— понять себя, чтобы выстроить работающий личный бренд — ответить на многие важные вопросы, составляющие основу платформы собственного бренда;
— понять других, чтобы принять и успешно взаимодействовать;
— разобраться, почему некоторые бренды известны и остаются в истории, а некоторые даже не появляются на свет.
#мастерская_маркетинга #ММ #архетипы
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.